Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ДОУ
Материально технические условия
реализации образовательной программы дошкольного образования
Материально технические условия
|
Критерий
|
Оценка
|
Состояние и содержание территории, здания и помещений
|
Соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
|
Пожарная безопасность
|
Соответствует нормам пожарной безопасности,
имеется автоматическая пожарная сигнализация.
|
Охрана здания и территории
|
Соответствует требованиям безопасности: территория имеет ограждение и освещение по периметру, есть запирающие устройства, в наличии кнопка тревожной сигнализации с выводом на пульт охраны, в течение дня ограничен режим вход в здание, сотрудниками осуществляется визуальный контроль за посетителями, ведётся журнал регистрации посетителей.
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Проход в здание условно доступен для некоторых категорий инвалидов и лиц с ОВЗ (имеется пандус, поручни).
Разработан «Паспорт доступности».
|
Охрана здоровья обучающихся
|
- В целях охраны и укрепления здоровья детей и работников детского сада для работы медицинской сестры имеется оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты, изолятор.
В кабинете медсестры в установленном порядке хранятся:
- медицинская документация в соответствии с номенклатурой дел;
- медицинские карты детей (форма № 026/у-2000);
- сертификаты о профилактических прививках детей (форма № 156/у-93);
- личные медицинские (санитарные) книжки сотрудников.
- Ежегодно организуется профилактический медицинский осмотр детей и сотрудников детского сада.
- В системе ведётся просветительская работа с педагогическим коллективом и родителями воспитанников.
- Осуществляется контроль за организацией рационального режима дня, питания, двигательной активности.
- Имеется зал для физкультурных и музыкальных занятий с соответствующим оборудованием, спортивным инвентарём; спортивная площадка на территории детского сада. Оборудовано место для работы педагога-психолога.
|
Организация питания
|
- Питание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду организуется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", по примерному 20-ти дневному меню, которое составлено с учётом сезонных изменений (весенне-летнее и осенне-зимнее), технологических карт.
Контроль за организацией питания систематически осуществляется бракеражной комиссией.
|
Информационное обеспечение
|
Имеется доступ педагогов к информационным системам, детский сад подключен к сети Интернет. Создан и функционирует официальный сайт учреждения, который имеет версию сайта для слабовидящих.
Специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
|
Оснащенность информационно-коммуникативными средствами, используемыми в целях образования
|
ИКТ- средства используются в организации деятельности детей, педагогов, во взаимодействии с семьями. При использовании ИКТ соблюдаются требования СанПиНа по работе с компьютерной техникой.
|
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование показателя
|
Перечень специальных условий, имеющихся в ДОУ
|
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
- Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
- Имеющиеся формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану;
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка-заключение ПМПК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому;
- в образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
- Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
- Библиотека отсутствует.
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
- Центральный вход оборудован пандусом, звонком не оборудован.
- Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников.
- Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют.
- Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
- При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Для обучающихся предусматривается организация горячего питания по примерному 20-ти дневному меню с учётом сезонных изменений (весна-лето, осень-зима).
При необходимости, для воспитанников (по медицинским показаниям) формируются рационы диетического питания.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу.
Льготное питание для инвалидов.
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Здание детского сада оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.
В штате детского сада предусмотрена ставка медицинской сестры, которая осуществляет медицинское сопровождение воспитанников
В детском саду организовано психолого-педагогическое сопровождение воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
В детском саду возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена: - электронной почтой; - выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); - функционирует официальный сайт школы.
В детском саду имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийный проектор, телевизоры).
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для лиц с ограниченными возможностью здоровья нет.
|
Кадровое обеспечение образования
(наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Прошли курсы повышения квалификации по теме: «Коррекционно-развивающие аспекты современного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»»
Вахренева Анисья Павловна, заведующий, 2020 год;
Волжанина Елена Васильевна, старший воспитатель, 2020 год;
Бажина Светлана Степановна, воспитатель, 2020 год;
Феофилактова Татьяна Михайловна, педагог-психолог
|
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии
|
НЕТ
|
|
|